Новый форум


В связи с нестабильной работой форума и проблемами с авторизацией пользователей мы переходим на новый форум. Переход будет осуществляться поэтапно, следите за новостями. Спасибо за ваше терпение!


Если у вас есть проблемы с отображением сайта почистите cookies и КЭШ браузера:

• Opera: "настройки" - "удалить личные данные".
• Mozilla: "инструменты" - "удалить личные данные".
• IE: "сервис" - "свойства обозревателя" - закладка "общие" - "удалить кукис" и " удалить файлы".
• Google Chrome: настройки - "параметры" - закладка "расширенные" - "удалить данные о просмотренных страницах".

‹‹ ››  все изречения 
Новости

[ 2013.04.14 ]
Весенний набор в этом году начнётся с 28 апреля. С этого дня в течение примерно месяца вы сможете прийти на наши занятия, начиная с любой из воскресных тренировок. Для этого предварительно свяжитесь с Офицером по связям. Для начала занятий вам понадобится сменная спортивная одежда и обувь. Остальную информацию, включая время и место сбора, вы узнаете у указанного Офицера.

[ 2013.03.31 ]
Полностью восстановлен архив новостей, а также функционал левой панели страниц сайта. Форум и сайт ещё находятся на стадии доработки, но все основные функции уже работают.

[ 2013.03.04 ]
Отредактирована и дополнена статья об уровнях интернет-сообществ.

[ 2013.02.03 ]
Возобновлена работа по возрождению интернет-портала Ордена на новом движке.

[ 2012.12.25 ]
К сожалению, интеграция с phpBB не работает достаточно хорошо. Следующий год мы начнём с того, что будем переводить и сайт, и форум полностью на новый движок.

архив новостей

Последнее на сайте

карта сайта

Инфо

Основные группы пользователей:
Верховный Инквизитор
Инквизитор
Орден Храма Света

Пользователи на форуме:


2016.11.09 23:33

- Господин Сэй Мэй! Это заклятие… Что же это такое?
- Я отвечу так: на мой взгляд, самое короткое и самое мощное заклятие - это имя человека. Это то, что связывает нас с этим миром.
(Фильм "Колдун")

Мистерия Имён

У каждого из нас в этой жизни - масса всевозможных обозначений. Фамилия, имя, отчество, звание, должность, профессия, хобби, родственные или даже пространственные взаимоотношения с теми или иными лицами (муж, брат, земляк, сосед) - все это наши имена. Даже одно наше привычное, "мирское", "гражданское" имя по-разному произносят родители, друзья, сослуживцы, любимые. Тем не менее, нет среди этих имен ни одного подлинного. Каждый из нас в этом мире, словно тайный агент, живет под чужими именами, позабыв собственное.

Мы все знаем, что случайностей не бывает. Все в этом мире происходит не просто так, все имеет глубинный смысл и подчиняется определенным законам. Не случайно и имя человека. Задумайтесь на секунду и представьте звучание собственного имени. Что вы услышите - произвольный набор звуковых колебаний или нечто гармоничное и целостное? Попробуйте изменить в своем имени хотя бы один звук, один полутон, и вслушайтесь в его звучание - комфортно ли вам было бы существовать с ним? Вспомните, как неловко вы себя ощущаете, когда новые знакомые по ошибке называют вас чужим именем, либо забывают его. Наконец, попробуйте представить, что у вас вовсе нет и никогда не было имени, и посмотрите на себя со стороны - какие чувства вызвал бы у вас такой человек?

Все это лишний раз доказывает, сколь огромную роль играют имена в нашей жизни. Но откуда они берутся и для чего все-таки нужны? Если посмотреть на Природу с точки зрения философии имени, то и тут человек "выделился" среди всех других царств. Ведь существуют же миллионы видов животных, растений, насекомых, минералов, рыб и бактерий, но ни одному из них не пришло в голову как-то себя назвать, выделиться среди остальных себе подобных индивидов. Отчего же появилась такая потребность у человека?

I. Происхождение Имён

Косвенный ответ на заданный выше вопрос можно отыскать в Библии. Согласно этой мудрой книге, Бог создал небо и землю, населив ее множеством растений и животных, и, наконец, человека. Но Он не давал названий своим творениям. Вспомните, чем занимался в райском саду Адам? Правильно, давал всем существующим тварям имена и находил им предназначение. И если всем живым существам оказалось достаточно одного имени на весь вид, то человека это не устраивало.

Отчасти это можно объяснить устроением психики (души) человека - в отличие от всего остального животного мира, человеку присущи такие довольно сложные и противоречивые чувства, как, например, осознание своей личности - Эго. А гордыня, как крайнее и негативное проявление чувства личного Эго, - есть желание выделиться из "серой массы" себе подобных, отделить себя от всего остального мира и даже поставить себя выше других. Но в любом случае человек в первую очередь движим вопросом самоидентификации: если я не птица, не вода, не трава и не мой сосед, тогда кто же я?

Существует ещё одна теория происхождения имен. Согласно эзотерической философии, Бог, создавая нашу Вселенную, разбил Себя на миллиарды осколков, или монад, и отправил их в долгое путешествие по мирам и перерождениям, чтобы с помощью разделения познать чудо единства. Каждая монада, находясь рядом с источником всего, ощущала себя его неотъемлемой частью, но чем дальше лежал ее путь в познании своей индивидуальности, тем слабее становилось это чувство единства со всем мирозданием. Обретая мысли, чувства, и, наконец, плотную форму (например, человеческого тела), душа застревала в мире материи и иллюзий. Но полностью заглушить голос монады нельзя, она вечна, как сам Бог, и именно ее зов мы слышим, когда отстраняемся от суеты повседневности, когда поднимаем свой взор к звездам, медитируем, влюбляемся и раскрываем свое сердце миру.

По замыслу Творца, все монады, некогда от него отделившиеся, были в чём-то разными, и каждая вольна была выбирать свой собственный неповторимый путь. Некоторые монады стали коллективной душой одного вида живых существ, а другие - индивидуальными душами людей и других созданий. Так и получилось, что каждому человеку хочется свое имя, отражающее его индивидуальные черты.

Языческая традиция имен

А теперь вернемся во времена язычества, либо Ведическую эпоху, как некоторые предпочитают ее называть. Слово "языцы" значит "народ", а сравнительно более поздний термин "язычество" - "народные верования", "вера народа". То была эпоха духовного расцвета и глубочайшего понимания человеком законов природы и Вселенной. Каждое мгновение жизни человек ведической цивилизации стремился наполнить смыслом и гармонией.

Согласно наиболее распространенной научной теории, в ту пору (и почти до конца Х века) в среде восточных славян использовались только личные имена, которые давались детям при рождении. Эти славянские имена были ясными по значению и этимологически очевидными. Большинство имен представляло собой так называемые двухосновные, или сложные имена, состоящие из двух корней, связанных соединительным гласным. Вторыми элементами этих имен, как правило, были -слав "славный" (Ярослав - "сильный и славный"), -мир "большой, славный" (Остромир - "острый и славный"), или -волод "владеющий, богатый" (Всеволод - "все и владеющий").

Славянские имена того времени поражали своим разнообразием и сформировали несколько групп имен:
- имена из животного и растительного мира (Щука, Ерш, Заяц, Волк, Орел, Орех, Борщ)
- имена по порядку рождения (Первуша, Вторак, Третьяк)
- имена богов и богинь (Лада, Ярило)
- имена по человеческим качествам (Блуд, Хлада, Мал, Храбр)
- и основная группа имен - двухосновные (Владислав, Миролюб, Ярополк, Велимудр)

Позднее к славянским именам прибавилось несколько скандинавских имен, привнесенных в период язычества викингами, как, например, Рюрик (Hrorekr), Олег (Helgi - "святой"), Игорь (Ingvar - "молодой"), Глеб (Gudlleifr, эквивалент немецкого Gottlieb - "любимый Богом"), Рогволод (Rag (n) valdr).

Некоторые имена, такие как Богатырь, Улыба, Смеян давали в надежде, что ребенок таким и вырастет. Однако была и другая традиция. Согласно ей детям давали имена-обереги - с совершенно противоположным, плохим значением, дабы эта беда его не коснулась - Несчастье, Неудача, Кручина, Горе, Беда, Печаль и другие. Зачастую давались такие невзрачные имена как, например, Зеленка, Поганка или Конский Хвост. Это делалось для того, чтобы уберечь ребенка от темных сил. Считалось, что злые духи склонны недолюбливать неприятное на слух имя, и посему стараются обходить его обладателя стороной.

Христианская традиция имен

Однако все изменилось в 988 году. То был год начала христианизации Руси, когда великий князь Владимир сам крестился, получив имя Василий, и принялся крестить славянский народ. После введения христианства изменился и способ именования детей. Имена стали выбирать из церковных источников, привезенных из Византии. Христианская церковь давала своим прихожанам греческие, латинские и еврейские имена, которые носили мученики за христианскую веру.

Постепенно в жизни славян стало проявляться незримое влияние этой новой энергоинформационной психической нагрузки, носимой "чужими" именами других народов.

После христианизации Руси каждый восточный славянин получал от священника крестильное имя. Наречение каноническим именем православного христианина являлось священным актом, соотнесенным с таинством крещения и собставленным определенным ритуалом. Каноническое имя определялось по святцам. Новорожденный должен был получить имя того святого, который поминался в день рождения ребенка. Более архаическая практика, сохранившаяся у старообрядцев, состояла в том, что мальчикам давалось имя святого, поминавшегося на восьмой день после рождения ребенка, а девочкам давалось имя святой, чье поминание приходилось на восьмой день от рождения девочки при отсчете назад. Имя при этом в принципе не выбиралось, а устанавливалось, в частности, затем, чтобы имена всех святых были равноправны. При этом пожелания родителей не особо учитывались, и установление имени воспринималось как нечто фатальное. Поэтому имя преподобного святого могло означать счастье для новорожденного, а имя мученика - несчастье, ибо в какой-то степени ребенок должен был повторить его печальную судьбу.

Традиция выбора земного имени из Библии также имеет под собой основание. Хотя человек ещё не обрёл духовный уровень праведника, чьим именем он назван, но сам выбор такого имени означает стремление человека обрести постижение праведника, подобно ему ощутить Творца.

Советская традиция имён

После революции, в начале советской эпохи церковь была отделена от государства. Наступила полная свобода в выборе имени, но эта свобода возымела свои пагубные последствия. Многие имена давно потеряли свой сакральный смысл. А новые "искусственные" имена стали нести в себе разрушительную энергию.

Модными стали такие имена, как Революция, Коллективина, Кэм (коммунизм, электрификация, механизация), Комбайн, Дизель, Поэма, Новелла, Сталь, Титан, Сталина, Вилен и т.п. Среди более-менее лаконичных Вилор (Владимир Ильич Ленин - организатор революции) и Владиленов встречаются имена просто абсурдные и труднопроизносимые, например Даздрасмыгда (да здравствует смычка города и деревни), Кукуцаполь (кукуруза - царица полей), Лагшмивара (лагерь Шмидта в Арктике), Леундеж (Ленин умер, но дело его живет), Нисерха (Никита Сергеевич Хрущев), Пофистал (победитель фашизма Иосиф Сталин), Тролебузина (Троцкий, Ленин, Бухарин, Зиновьев), Урюрвкос (ура, Юра в космосе) и другие.

В наше время такие имена, как правило, вызывают у нас смех. Нам они кажутся искусственными. Однако в то время, надо полагать, они должны были вызывать патриотические чувства у своих владельцев и у всех, кто с ними общался. Эти имена в принципе соответствовали гармонии своего времени, насколько ее понимали советские люди. Но вопрос в том, насколько они были правы в выборе пути развития? Насколько они были близки или далеки от естественной гармонии жизни? Насколько их модель мира, к которой они стремились, была естественна, а насколько - искусственна, далека от гармонии?

Такие "искусственные" имена лишают человека защиты - родовой, национальной и религиозной. Эти имена несут хаос в жизни. Они не способствуют осознанию человеком своей истинной сущности и решению поставленных судьбой задач. Такого человека, как правило, будет всю жизнь сопровождать шаткость положения, беззащитность, ложные пути и цели.

II. Влияние Имени

В современном мире существует несколько теорий, объясняющих, каким образом имя человека может влиять на его характер: например, социальная и эмоциональная теории.

С социальной точки зрения имя человека представляет собой сгусток социальной информации о его носителе. Зная лишь одно имя можно получить представление о национальности, возможном вероисповедании, основных свойствах характера и темперамента. Представления эти приблизительно одинаковы у разных людей, что, в свою очередь, определяет приблизительно одинаковое отношение к носителю данного имени. Ну, а когда тысячи людей встречают человека "по имени", то это не может не формировать у разных носителей одного имени схожие черты характера.

Согласно эмоциональной теории имя человека рассматривается в качестве эмоционального раздражителя. Одни имена звучат мягко, ласково и вызывают у окружающих своим звучанием чувство приятного; другие, наоборот, могут вызвать неприятные эмоции, восприниматься, как раздражитель. Это так называемая "музыка имен". От того, какова она есть, будет во многом зависеть изначальное отношение окружающих к носителю имени.

Сквозь поколения было также замечено, что есть в именах и закономерности, напрямую связанные с астрологическими. Любое имя состоит из определенного набора букв. Каждая буква алфавита связана через свое числовое значение с одной из девяти планет. Таким образом, набор букв в каждом имени одновременно является и определенным набором планет, оказывающих, в соответствии со своей астрологической природой, воздействие на того, кому имя принадлежит.

Также желательно, чтобы человек носил имя, принадлежащее к его истокам (к народности или стране, где он родился). Тогда он будет выполнять программу своей страны, подчиняться эгрегору своего народа. Гораздо тяжелее приходится тем людям, которые родились в нашей стране, а носят имена греческие, римские, иудейские, западные и т.д. Эгрегор имен показывает сверхзадачу имени, которой будет следовать человек в этой жизни. Он указывает, какая культура окажет влияние на развитие человека.

На нашу судьбу влияют 12 эгрегоров разных народов. Это влияние определяется знаком Зодиака, под покровительством которого находится эгрегор конкретного народа (см. Приложение 1).

Нумерологический гороскоп учитывает не только дату рождения, но и имя, отчество и фамилию. Если имя подобрано удачно, то человек сумеет глубоко осознать свои цели, и не будет блуждать в поисках путей для выполнения своих кармических задач. А если имя не соответствует судьбе человека, то он будет достигать второстепенные для него цели, не реалзует весь свой потенциал.

Древние верования в магическую силу имен во многом дошли и до наших дней. Родители тревожатся, выбирая имя своему ребенку, предчувствуя, что это определит его характер. Для того чтобы помочь им в выборе, в книгах и журналах публикуются списки значений имен. В старину имя давалось по святцам, в которых имена и даты находятся во взаимной гармонии. По иудаистской традиции ребенок никогда не называется именем живущего родственника, так как считается, что родственник умрет, если ребенок заберет его имя.

Таким образом, наше собственное имя, имена наших друзей, родственников, коллег, название города, даже страны, продуктов, которые мы употребляем - все оказывает на нас влияние, так как все они имеют имена, а следовательно собственные энерго-информационные структуры.

III. Истинное Имя

Мы уже говорили о том, что у человека есть имя земное (повседневное) и имя истинное (тайное, духовное). Истинное имя человека есть звуковое выражение его сущности. Считается, что, узнав истинное имя человека, вы автоматически обретаете над ним некоего рода власть. Когда вы познаете звучание чьей-либо сущности, любое ваше слово, обращенное к этому лицу, становится для него словом силы.

Имя монады также не имеет ничего общего с земным именем человека. У каждой монады при отделении ее от Первоисточника были свои неповторимые характеристики - различные сочетания энергий, геометрических фигур, цветов, звуков и наверняка еще каких-нибудь признаков, которые мы не можем себе вообразить. Эзотерическая традиция говорит, что истинное имя человека может быть открыто человеку либо его Учителем, либо в состоянии глубокой медитации. Но большинство из нас проживают свой век, так и не узнав своего истинного имени.

Во многих первобытных обществах у человека было два имени. Одно для обычного, повседневного использования, другое же, настоящее, хранилось в тайне. Иногда оно не было известно даже самому владельцу, так как было произнесено ему шепотом матерью еще в младенческом возрасте. Эта традиция в какой-то мере сохранилась в западных странах, где у человека кроме обычного имени и фамилии есть второе, третье, а то и более, "промежуточное" имя.

Кто читал "Войну и мир" Л. Толстого, наверняка помнит тот эпизод, где Пьер Безухов, увлеченный масонством, высчитывает каббалистический код своего имени и узнает, что ему предстоит великая миссия изменить ход истории своей родины. Каббала утверждает, что в древние времена существовал язык, утерянный в наши дни или скрытый от нас. Сегодня он заключен во всех современных языках, а открыть его могут числа. У каждого человека есть свой числовой код, определяющий многое в его судьбе. Этот код выражается числом даты рождения и числами имени, отчества и фамилии. Причем значение имен изменяется, если человек переезжает в другую страну или переходит на другой язык общения. Алфавиты каждого языка общения имеют различные числовые значения букв. Не стоит удивляться тому, что характер и судьба человека могут существенно поменяться в связи с переменой места жительства.

В Каббале имя означает постижение. Когда человек что-то определяет, дает кому-то имя - это значит, что он постиг какое-то его свойство или отношение к себе. А если о ком-то или о чем-то ничего неизвестно, то его невозможно назвать. Поэтому основной принцип в науке Каббала гласит: "Непостигнутое не называется по имени". То есть, во всех истинных каббалистических книгах нет ни одного имени, ни одного названия или описания, которое было бы придумано каким-либо искусственным образом. Все имена и названия, все слова до единого даются в каббале из внутреннего постижения сути явления.

Истинное имя - это мера подобия Творцу. Суть Творца познаваема, но непостижима. Но мы можем познавать Его через Его Творение и Его Действия, ведь это все раскрывает стороны Творца - Его Имена. Это ступень постижения Творца и определяет истинное имя человека, потому что выражает его высшее духовное достижение. О земном имени здесь речь не идет. Имя - это духовная ступень человека, степень раскрытия им Творца, эта ступень и дает ему имя.

Пример тематики истинных имен в литературе смотрите в Приложении 2.

IV. Имя и посвящение

На протяжении всей истории человечества инициация, или посвящение, играло важную роль в жизни каждого человека. Наша жизнь - словно течение воды, в ней все меняется каждый миг, каждую секунду. Порой эти изменения плавны и незаметны, но иногда на нашем пути встречаются и водопады - те события, пройдя через которые, каждый из нас совершает определенный скачок в развитии. Инициация - это всегда своеобразное отмирание прошлого и переход в новый социальный либо духовный статус. С инициацией каждый из нас сталкивается в своей жизни не один раз. Первый поход в школу, поступление в университет, призыв в армию - все это меняет нашу жизнь, открывает ее новые аспекты, обогащает представления о ней. Первая любовь, первый сексуальный опыт, вступление в брак, материнство и отцовство также являются своеобразной инициацией, мощнейшей духовной и психической трансформацией личности.

У разных народов нашей планеты со временем сложились самые разнообразные обряды посвящения во взрослую жизнь. Но, как правило, все они придерживались одного и того же алгоритма. Ребенок, будь то мальчик или девочка, лишались своего прежнего статуса, проходили определенное испытание (либо приносили жертву), после чего обретали новую жизнь и, зачастую, новое имя. Новое имя неизбежно получают люди, решившие посвятить себя духовному пути (посвящение в духовный сан, в рыцари и т.п.).

Обряд посвящения был обязательным действом для вступающего в любое тайное общество или рыцарский орден. Только в Европе на протяжении двух последних тысячелетий существовали десятки тайных орденов, которые посвятили себя сохранению и передаче тайных знаний. Среди них гностики, катары, тамплиеры, розенкрейцеры, иллюминаты, масоны. Ритуальное оформление обряда посвящения могло быть разным, но сущность всегда оставалась неизменной.

Инициация - это переживание внутренней смерти ради новой жизни. Обряд лишь помогает человеку освободиться от психологических и идеологических блоков, груза прошлого в своем сознании и таким образом обрести свободу и новую жизнь. Свободу эту он отныне должен использовать для духовной самореализации и установления гармонии и справедливости в этом мире, ибо новый статус, как и новое имя - это всегда ответственность. Ты отвечаешь за свое соответствие (либо несоответствие) новому имени.

Примеры обрядов инициации приведены в Приложении 3.

Имя Джедая

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему писатели-фантасты или авторы фэнтезийных произведений при создании своих миров такое огромное значение придают именам и названиям? Взять того же Толкиена, который не поленился создать целый искусственный язык квенья, чтобы наделить своих героев не только благозвучными, но и осмысленными именами. Думаю, это делается не только для того, чтобы поразить впечатлительного читателя или утереть нос конкуренту с менее богатым воображением. Имена создают определенную атмосферу, дух всего произведения, и отклик в душе читателя зависит не только от остроты и закрученности сюжета, но и от проработки всего мира и личности его героев.

Все мы, поклонники Вселенной "Звездных Войн" и ее героев, стараемся выбирать себе звучные имена соответствующей стилистики, которые можно использовать при вступлении в Орден, Академию, либо для регистрации на любом ЗВшном форуме.

Но одно дело, когда вы выбираете себе ник для чата, форума или адрес электронной почты. И совсем другое дело, когда вы вступаете в полноценный коллектив, вроде нашего Ордена Храма Света. Уберегитесь от заблужения - мы общаемся в интернете лишь дополнительно к реальной жизни и полноценному живому общению! Мы - не просто форум по тематике ЗВ, и даже не интернет-Академия! Поэтому традиции и устои сетевого стиля для выбора ника неприемлемы для выбора настоящего Джедайского Имени!

Вся эта статья создавалась только для того, чтобы показать значимость имен в нашей жизни. Отнеситесь к выбору Джедайского Имени неспеша, ответственно и серьёзно! Это не просто ник, это даже не второе имя, это - ваше настоящее Имя!

Как же человеку, решившему стать Джедаем, выбрать себе подходящее Имя? Здесь не будет и не может быть четких рекомендаций, так как новое Имя может подсказать вам только ваше сердце. Однако можно привести несколько простых советов:

  1. Выбирая имя кого-либо из персонажей саги (либо какого-нибудь литературного произведения), будьте крайне осторожны. Вместе с силой и харизмой этого героя вы можете перенять и его недостатки, а также в определенной степени его судьбу. Поразмыслите, готовы ли вы к этому, стоит ли красивое имя испытаний, которые предназначались не вам?

  2. Имя можно найти разными путями: проштудировать справочники и словари, перевести на другой язык свое собственное имя или качество, составить имя на основе любимого цвета, просто перевернуть собственное мирское (Михаил - Лиахим), выбрать имя на основе стихии, знака Зодиака, взять имя животного или растения/дерева/камня и т.д.

  3. Обращайте внимание на знаки в повседневной жизни (газеты, плакаты, песни). Практикуйте медитацию, анализируйте, что вам пришло в ней, вспоминайте, что видели и слышали в снах. Нужное слово может само послышаться вам в самый неожиданный момент.

  4. Не рекомендуется использовать паспортное имя в качестве Имени Джедая, ведь существует множество людей с такими же именами. К тому же зачастую оно даётся родителями от души, но без достаточных знаний этого механизма.

  5. Ваше Имя не должно служить средством маскировки на просторах Интернета (или где бы то ни было). Это - ложь, желаемое наделение себя иллюзорными качествами, которые на самом деле вам не присущи. А если это делается умышленно - то вы и не стремитесь им соответствовать. Это ещё большая ложь.

  6. Желательно, чтобы Имя говорило что-то о вас, отражало вашу суть. Имя - это то, чего ждут от человека и чего человек ждет от себя, с кем отождествляет себя, во что в себе верит. Это звуковая дверца души, ключ к ее тайне.

  7. Постарайтесь не использовать имена собирательные, обозначающие целый класс предметов (вроде Forceuser, Рыжая Девушка, Цветочек, Человек), если только это не отражает ваше характерное эксклюзивное качество.

  8. Не следует забывать о скромности. Имя вроде "Великий", "Просветленный" или "Избранный" не сделает вам чести, даже если вы действительно незаурядная личность.

  9. Не стоит приписывать к своему Имени какой бы то ни было титул или звание или использовать его в качестве Имени. Звание приобретается совершенно иным путем и употребляется в других случаях.

  10. Если вы придумываете себе имя сами, используйте реальную фонетику и правописание выбранного языка.

  11. В Имени не должно быть цифр или любых символов неречевого характера (1234567890, \/|*+=_~!?;:.,@#$%^&*()"№<>€¦ˆ¤°≈◊∞).

  12. В слове первая буква заглавная, остальные - строчные. Не бывает слов с чередованием прописных и заглавных букв.

  13. Не смешивайте сверх разумных норм разные языки в Имени, и тем более в одном слове.

  14. Не используйте в Имени буквы разных алфавитов.

  15. Не перегружайте Имя нереальным искусcтвенным сочетанием символов. Обычно буквы повторяются не более двух друг за другом ("..нн.. " в суффиксах у нас, например). Апострофы и дефисы можно употреблять, но старайтесь это делать согласно определённым закономерностям.

  16. Постарайтесь, чтобы имя имело благовидное написание на родном языке, а также латиницей.

  17. Старайтесь сделать его ёмким по смыслу, но лаконичным. Имя должно быть произносимым.

  18. Иногда можно выбрать не только одно слово – "имя" (ваше личное Имя), но и "фамилию" (ещё какое-либо ваше качество, особенность).

  19. Если вы настаиваете на длинном имени, состоящем из трех и более слов, выберите одну его часть или простое сокращение, которым вас без проблем смогут называть ваши друзья.

Что ж, напоследок можем пожелать вам всегда слушать свое сердце, и однажды Сила призовет вас вашим истинным звездным Именем!

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1. Славянский эгрегор наиболее близок нам. Люди со славянскими именами гармонично вписываются в нашу среду. Беларусь, Украина и Россия находятся под одним славянским эгрегором, на который оказывает влияние Водолей.
Мужские имена: Борис, Борислав, Богдан, Бронислав, Ван, Владимир, Владислав, Всеволод, Вячеслав, Доброслав, Ждан, Лель, Любомир, Мечислав, Мстислав, Радомир, Ростислав, Святогор, Станислав, Тихомир, Ярослав.
Женские имена: Бажена, Беляна, Береслава, Бронислава, Влада, Владислава, Зореслава, Купава, Лада, Любовь, Любава, Людмила, Милена, Мира, Надежда, Рада, Светлана, Станислава, Ярослава.

2. Греческий (эллинский) эгрегор дает нам больше всего имен, распространенных на нашей территории. Греческие имена связаны с Близнецами.
Мужские имена: Александр, Алексей, Анатолий, Андрей, Аристарх, Аркадий, Артём, Василий, Геннадий, Георгий, Герасим, Григорий, Денис, Дмитрий, Евгений, Егор, Кузьма, Лев, Леонид, Макар, Мирон, Нестор, Никита, Николай, Остап, Платон, Прохор, Родион, Степан, Тарас, Тимофей, Тихон, Фёдор, Филипп, Юрий.
Женские имена: Агата, Алевтина, Алла, Анастасия, Ангелина, Анжелика, Анфиса, Ариадна, Варвара, Василиса, Вероника, Галина, Евгения, Евдокия, Екатерина, Елена, Зинаида, Зоя, Илона, Ирина, Кристина, Ксения, Лариса, Лидия, Маргарита, Нелли, Оксана, Прасковья, Раиса, Софья, Татьяна, Элла.

3. Римский (латинский) эгрегор. Имена этого эгрегора на втором месте по использованию в нашей стране. Римские имена находятся под влиянием знака Овен.
Мужские имена: Антон, Валентин, Валерий, Викентий, Виктор, Виталий, Герман, Игнат, Иннокентий, Ипполит, Климентий, Константин, Максим, Марк, Роман, Сергей, Терентий, Тит, Феликс, Эмиль, Юлиан.
Женские имена: Августа, Альбина, Антонина, Беата, Валентина, Валерия, Виктория, Виолетта, Диана, Капитолина, Клавдия, Клара, Марина, Наталия, Полина, Регина, Руфина, Сабина, Ульяна, Фаина, Эмилия, Юлия.

4. Иудейский (библейский) эгрегор находится под влиянием Рыб.
Мужские имена: Абрам, Аким, Вениамин, Давид, Даниил, Елизар, Захар, Иван, Илья, Иосиф, Исаак, Матвей, Михаил, Назар, Натан, Наум, Семен, Серафим, Яков.
Женские имена: Ада, Анна, Дина, Ева, Елизавета, Жанна, Изабелла, Лия, Магда, Мария, Нора, Сарра, Серафима, Симона, Тамара, Элеонора, Элиза, Яна.

5. Западный эгрегор. К этому эгрегору можно отнести большинство стран Западной Европы. Западные имена можно соотнести с характеристиками знака Весов.
Мужские имена: Альберт, Альфред, Арнольд, Артур, Генрих, Глеб, Густав, Леопольд, Карл, Оскар, Ричард, Роберт, Ролан, Эдуард, Эрнест.
Женские имена: Алина, Алиса, Гертруда, Ида, Изольда, Клара, Луиза, Фрида, Эльвира, Эмма, Эдита.

6. Скандинавский (варяжский, норманнский) эгрегор представляет на нашей территории всего несколько имен: Олег, Игорь, Ольга, Инна, Инга, Римма. Эти имена наделены качествами Козерога.

7. Исламский (Тюркский) эгрегор дал имена, которые особенно распространены на территории Крыма. Этот эгрегор принадлежит знаку Скорпион. Для людей, не имеющих исламских корней, эти имена приравниваются к искусственным. Этот эгрегор очень живучий и дает способность к регенерации.
Мужские имена: Арсен, Тимур, Руслан, Рисул, Мансур, Рашид, Рустем, Халил.
Женские имена: Айша, Лензис, Ремсик, Решиде, Халида, Хатидже, Фатиме.

8. Персидский эгрегор дал нам мало имен. В наших условиях эти имена плохо приживаются. Персидские имена относятся к знаку Льва, а Лев противостоит славянскому Водолею.
Мужские имена: Дарий, Дилава, Джаммид, Кирилл, Рустам, Эльдар.
Женские имена: Айна, Дарья, Дарина, Зара, Зарина, Кира, Роксана.

9. Египетский эгрегор находится под влиянием Тельца. Имена этого эгрегора не характерны для восточных славян, и встречаются крайне редко. Женские имена: Таисия, Клеопатра.

10. Индийский эгрегор связан со знаком Рака. Вероятно, в период любви к индийскому кино, появлялись и у нас Зиты, Гиты или Индиры.

11. Ассирийский эгрегор подарил нам Нину, Семиру и Эстер. Эти имена находятся под влиянием Стрельца. Женщины с этими именами имеют огромное желание распространять свое влияние на всех.

12. Японский эгрегор связан со знаком Девы. На нашей территории японские имена замечены не были.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Сага «Волшебник Земноморья» американской писательницы-фантаста Урсулы ле Гуин как нельзя лучше раскрывает тематику тайных имен. Весь сюжет саги разворачивается вокруг основной идеи книги – существовании так называемой Истинной Речи и основанном на ней магическом знании. Истинной Речью назывались Слова Созидания, с помощью которых Сегой (местное божество) поднял острова Земноморья из океанских глубин, создал людей и драконов, растения и животных, горы и реки, долины и водопады, ветра и звезды. Каждой существующей вещи дал он свое собственное имя. Драконы, которые могли жить тысячелетиями, сохранили Истинную Речь и только ею пользовались, если у них возникала необходимость с кем-то заговорить. Люди же, чей век быстротечен, постепенно утрачивали слова Истинной Речи, заменяя их языками и наречиями той местности, где они жили.

Однако были люди, которые хранили эти древние знания и передавали их из поколения в поколение в стенах Школы Магии. Ведь магия – это и есть точное знание подлинного имени предмета. Поэтому одним из важнейших предметов в школе было изучение истинных имен каждого животного, растения, залива, холма и ручья на самом отдаленном острове.

Вот как наставлял своих учеников Мастер Имен Школы Волшебников на острове Рок:

« – Многие из могущественных магов, – сказал Мастер Ономатет, – потратили всю свою жизнь, чтобы отыскать имя всего лишь одной-единственной вещи, одно-единственное слово Истинной Речи. И все же списки имен еще не закончены. И никогда не будут закончены – до конца света. Слушайте и сами поймете, почему. В нашем мире под солнцем и в другом, где солнца нет, многое не имеет ничего общего ни с людьми, ни с человеческой речью и существуют силы куда могущественнее наших. Но настоящими волшебниками могут считаться лишь те, кто помимо ардического языка Земноморья знает Истинную Речь, от которой язык этот произошел.

Истинной Речью и сейчас пользуются драконы, ее слова звучали в устах Сегоя, создавшего острова Земноморья, они лежат в основе нашей магии – священных песен, заклинаний и чар. Любой колдунье известно хотя бы несколько таких слов Истинной Речи, а уж истинный маг знает их довольно много. Но на самом-то деле их куда больше, и смысл некоторых затерялся в веках, некоторые всегда были тайной, многие же известны лишь драконам и Древним Силам Земли, кое-какие неведомы никому; и ни один человек не может узнать их все. Ибо Истинная Речь не имеет пределов.

Однако то, что дает нам волшебную власть над миром, ее же и ограничивает. Во власти мага находится лишь то, что непосредственно его окружает, то, что он может назвать точным и подлинным именем Истинной Речи. И это хорошо. Если бы это было не так, козни злых волшебников или безрассудство добрых и мудрых уже давным-давно привели бы к попытке тех или других изменить то, что изменить нельзя, и тогда неизбежно нарушился бы закон Мирового Равновесия. Море, забыв свои границы, обрушилось бы на наши острова, где нам и так постоянно угрожает опасность, и древняя тишина океана поглотила бы все людские голоса и все подлинные имена безвозвратно».

Естественно, такая мощь и власть над миром, которую дает знание имен, не может не породить соблазн гордыни. Так и главный герой саги Гед, проучившись в Школе какое-то время и добившись значительных успехов, решил похвастаться перед друзьями и неприятелями своим искусством. Гордыня толкнула его на опасный эксперимент по вызыванию душ умерших, который закончился плачевно для молодого волшебника. Вместе с духом прекрасной принцессы древности вызвал он из того мира темное безымянное существо, с которым он не справился и которым были изувечены его душа и тело. Пролежав долгое время в беспамятстве и утратив веру в себя, мучимый чувством вины за содеянное, он неожиданно получает от своего верного друга Ветча бесценный дар:

« – Я отправляюсь домой, Ястребок. Если когда-либо путь твой пройдет близ Восточного Предела, заезжай ко мне непременно. Если же я понадоблюсь тебе, призови меня именем моим: Эстарриол.

Тут Гед впервые поднял свое покрытое шрамами лицо и встретился взглядом с другом.

– Эстарриол, сказал он, – мое имя Гед.

Они тихо простились. Ветч повернулся, прошел по каменным плитам дворика и навсегда покинул остров Рок.

Некоторое время Гед стоял, не в силах двинуться с места, потрясенный до глубины души, оглушенный тем великим даром, который только что получил. Ибо это был поистине великий дар: Ветч открыл ему свое подлинное имя.

Никто не знает подлинного имени человека, кроме его имядателя. С течением времени можно доверить эту тайну близкому человеку – брату, жене или другу, – но и они никогда не должны произносить это имя, если его может услышать кто-то третий. В присутствии других людей они, как и все остальные, должны называть человека обычным именем или прозвищем: Ястребок, Ветч, Огион. Если даже простые люди скрывают свои подлинные имена, доверяя их лишь самым близким, то уж, конечно, волшебники, тая в себе опасность для других и в то же время постоянно подвергаясь угрозе со стороны темных сил, должны проявлять в отношении своего подлинного имени особую осторожность. Тот, кому известно подлинное имя человека, держит в своих руках и всю его жизнь. Потому-то для Геда, утратившего веру в себя, дар Ветча был свидетельством непоколебимой веры друга, то есть самым драгоценным из даров».



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример "магического" посвящения

Обряд имяположения Геда у Урсулы ле Гуин в повести «Волшебник Земноморья»:
«В день, когда Дьюни исполнилось тринадцать, вернулся Огион и состоялась церемония имяположения. Тетка-колдунья «взяла» у Дьюни его прежнее имя, то, которым во младенчестве нарекла его мать. Безымянным и нагим вошел он в холодные струи реки Ар там, где среди валунов, под нависшими утесами кружит темный омут. В этот миг солнце закрыли облака и вода подернулась рябью. Выбравшись из омута, мальчик двинулся к противоположному берегу, дрожа от холода в ледяной воде, но ступал медленно, выпрямившись во весь рост, как подобает. Когда он вышел на берег, ждавший там Огион протянул мальчику руку, крепко сжал ее в своей и шепнул ему подлинное его имя: Гед.
Так с помощью великого волшебника Огиона свершилось имяположение Геда».

Индейское посвящение

У индейцев Северной Америки, в частности, племени дакота, обряд посвящения юноши в воина назывался Танцем Солнца. Это было довольно жестокое испытание, во время которого молодых людей привязывали к ритуальному столбу ремнями за разрезанную и оттянутую на грудной клетке кожу, и весь день они должны были танцевать ритуальный танец под палящим солнцем. Под вечер, на закате, замученные и изнеможенные, они должны были собрать всю свою волю и остаток сил и рывком освободится от своих пут, разрывая себе кожу прочными ремнями. Перетерпев этот мучительный обряд, юноша становился полноправным и уважаемым воином.

Было у дакотов и более глубокое посвящение, которое обычно проходили кандидаты в жречество, либо сыновья вождей, то есть люди, которым предстояло управлять не только своими мыслями, но и господствовать над мыслями других людей. По обычаю племени кандидат на посвящение должен был три дня и три ночи пробыть в одиночестве, ничего не есть и не пить. Если духи будут благосклонны, они скажут ему во сне его новое имя.

На рассвете юноша приходил в палатку жреца, чтобы получить последние наставления и узнать место, где три дня он должен будет провести наедине сам с собой в медитации. Во время этого уединения он пересматривал всю свою жизнь, начиная с раннего детства, отмечая важнейшие события своего пути, которые привели его к сегодняшнему моменту и сделали его таким, какой он есть. Во время этой глубокой медитации человек должен был разрешить внутренние мучающие его вопросы, избавится от привязок и негативного прошлого, и обрести новый путь и – новое имя.

Пример "индейского" посвящения

Традиционное индейское посвящение подробно раскрыто в книге немецкой писательницы Л. Вельскопф-Генрих «Сыновья Большой Медведицы».

Главный герой, Харка, мучимый жаждой, своим трагическим прошлым и неизвестным будущим, находит у себя на поясе раковину – подарок своего друга, беглого раба с Юга. Ее выступы напоминали маленькие рожки. Для Харки раковина была символом свободы и надежды на будущее.

«Солнце закатилось – и наступила ночь, последняя ночь испытания Харки. Глаза его воспалились, сердце судорожно дергалось в груди, во рту было совершенно сухо. Он не мог сомкнуть глаз, невыносимо было и дальнейшее бодрствование. И в это время с каждым толчком сердца в его ушах начал раздаваться какой-то звон. Постепенно он превращался во все более и более отчетливые и членораздельные звуки: «Инеа-хе-юкан! Инеа-хе-юкан! – Рогатый Камень! Рогатый Камень! Рогатый Камень!..»

И вот ночь позади».

Его новое имя оправдало себя, когда он стал одним из вождей, которые объединили разрозненные племена индейцев и возглавили их борьбу за свободу от белых оккупантов. Но у истории на все свои ответы…



Мара Джейд © 2008

 
cialis stripes rezeptfrei kamagra oral jelly günstig kamagra bestellen goedkoopste kamagra in thailand bestellen kamagra preise sildenafil aus deutschland viagra europa apotheke kamagra 100 preis