Форум готовится к переезду на новый адрес

Имена

[Комната досуга]. Любые сторонние темы, не касающиеся ЗВ или деятельности Ордена.

Имена

Сообщение Alexus » 08 окт 2008, 07:41

толковое кстати:
http://www.marry.ru/secret/name.php
"Джедай - это Воин Света, который является хранителем Света внутри себя и проводником для других."
"Жизнь слишком коротка, чтобы мечтать... и не бороться за исполнение своей мечты!.."
"Джедай без меча подобен джедаю с мечом, только без меча."
Мое детство было без интернета. Поэтому я всегда знал, что за свои слова нужно отвечать.
Я не учитель. Так как нет ничего, чему бы можно было научить.
Alexus
Джедай Ордена Храма Света : ранг 5/7 : титул Рыцарь

Имена

Сообщение Horus » 08 окт 2008, 09:32

От это да!!!! Это очень сильное колдунство!! Круто.
Здесь могла быть ваша реклама
Horus
Джедай Ордена Храма Света : ранг 3/7 : титул Ученик

Имена

Сообщение Ligo Vindo » 08 окт 2008, 11:06

А про меня не совпадает ничего...
Возможно все.

And They Shall Know No Fear!
Ligo Vindo
Джедай Ордена Храма Света : ранг 4/7 : титул Падаван
Джедай Ордена Храма Света : ранг 4/7 : титул Падаван

Имена

Сообщение Каспиан » 08 окт 2008, 17:03

Про меня тоже добрая половина не совпала.
Я это я.
Ты это ты.
Я пришел в этот мир не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
Ты пришел в этот мир не для того, чтобы соответствовать моим.
Я делаю свое.
Ты делаешь свое.
И если нам случится встретится - это прекрасно, если нет, этому нельзя помочь...
Каспиан

Имена

Сообщение Alexus » 09 окт 2008, 07:54

ггг)))))
"Джедай - это Воин Света, который является хранителем Света внутри себя и проводником для других."
"Жизнь слишком коротка, чтобы мечтать... и не бороться за исполнение своей мечты!.."
"Джедай без меча подобен джедаю с мечом, только без меча."
Мое детство было без интернета. Поэтому я всегда знал, что за свои слова нужно отвечать.
Я не учитель. Так как нет ничего, чему бы можно было научить.
Alexus

Имена

Сообщение Malegaon » 09 окт 2008, 12:43